Этот вид автомобильных весов — наиболее мобильный среди весов большой грузоподъемности. Взвешивание сводится к следующей процедуре: на весоизмерительные платформы, установленные по колее движения автомашины, производится последовательный наезд всех мостов автотранспорта, включая прицепы и полуприцепы. Оператор фиксирует нагрузку каждого отдельного моста (оси) с помощью электронного терминала. Затем производится программное суммирование всех показаний с выдачей общего веса на индикатор. Машины, расстояние между колесами которых позволяет заезжать на платформу полностью (легковые автомобили, Газель, Бычок и т. п.), взвешивают в один этап.
Автомобильные весы поосного взвешивания серии ВСУ выпускаются с максимальным пределом взвешивания до 30 тонн на одну ось (мост) и максимальным размером платформы до 6,5 метров. Автомобильные весы поосного взвешивания ВСУ состоят из компактных технических узлов, поэтому их несложно доставить до места установки, произвести монтаж с помощью обычного автокрана, легко демонтировать и организовать перевозку стандартным грузовым автотранспортом на новое место установки. В комплектацию поосных автомобильных весов входит программное обеспечение для автоматизации учета грузов.
Основные сферы применения автомобильных подкладных весов: посты весового контроля (оценивается нагрузка на автостраду), таможенные терминалы, предприятия промышленности и сельского хозяйства, оптовые склады и базы, порты и т.п.
Отзывы
Отзывов пока нет.