Двигатель бензиновый GX 390 E (V тип) отличается компактными размерами благодаря наклону плоскости цилиндра. Для снижения действия вредных сил поршневые кольца имеют сложную форму сечения, а маслосъемное – переменный профиль. Хонинговка зеркала цилиндра рассчитана на срок до полной утилизации агрегата. Мотор может запускаться вручную или от высоко оборотистого стартера.
Система питания GX 390 E (V тип) – электронная, угол опережения зажигания зависит от нагрузки и октанового числа топлива. Шатун выполнен из легкого сплава, а коленчатый вал – стальной, решение позволяет снизить уровень вибраций и шума. Камера сгорания обеспечивает оптимальный процесс смесеобразования и горения, что благоприятно для расхода и показателей крутящего момента.
Двигатель предназначен для работы на постоянной нагрузке в определенном диапазоне оборотов.
продажа
Двигатель бензиновый GX 390 E (V тип)
Двигатель бензиновый GX 390 E (V тип) - компактный мотор с высокой мощностью, подойдет в качестве привода или силовой установки на механическом транспорте.
Цена:
15810 ₽
Рассрочка 0%
Специальное предложение
Доставка по всей России
Подарок при покупке
С этим товаром берут
Производитель | Honda |
---|---|
Тип двигателя | 4-танктный, OHV |
Объём двигателя | 389 см. куб. |
Мощность двигателя | 9.6 кВт (13 л.с.) / 3.600 об/мин |
Мощность на валу | 6.0 кВт (8.0 л.с.) / 3.000 об/мин 6.6 кВт (8.9 л.с.) / 3.600 об/мин |
Крутящий момент/Частота вращения | 26.5 Нм / 2.7 кг/м / 2 500 об/мин |
Диаметр поршня | 88 x 64 мм |
Расход топлива | 313 г/кВт.ч — 230 г/л.с.ч |
Объём масла в картере | 1,1 л |
Запуск | Ручной / электрический |
Вес | 31 кг |
Габаритные размеры | 405 x 450 x 443 мм |
Размер вала | S тип |
Топливо | бензин АИ 92, АИ 95 |
Масло (рекомендованное) | 10W30, 10W40 |
Хотите получать больше новостей?
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.